Поиск автозапчасти по коду
Срок поставки: Сортировка:

Рекламация по «Срочным Заказам» может быть заявлена Покупателем в сроки, указанные в таблице ниже:

Причины возникновения рекламации

Срок заявления рекламации

  • Недостача
  • Нарушение сроков поставки или цены
  • Механические повреждения деталей

4 календарных дня с момента доставки товара Покупателю.

  • Неверное вложение
  • Некомплект
  • Некорректная замена

14 календарных дней с момента доставки товара Покупателю.

  • Излишки

Без ограничений срока.

  • Заводской брак*

В соответствии с гарантийным сроком завода-изготовителя (или 6 месяцев с момента приобретения детали потребителем).

 

*Гарантия не распространяется на:

  • жидкости, расходные материалы, фильтры, свечи, приводные ремни, плавкие предохранители, тормозные колодки, фрикционные накладки сцепления, щётки стеклоочистителей, пластмассовые и стеклянные детали, лампы;
  • не парно заменённые детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  • амортизаторы, замененные без замены защитных и установочных комплектов;
  • на электронные устройства (блоки, магнитолы, электроприводы и т.п.), если после установки на автомобиль они не функционируют корректно.

 

Рекламации, заявленные с нарушением срока или стоимостью менее 100 сом, не рассматриваются.

 

Возвращаемый товар должен иметь:

  • упаковку, в которой товар был отправлен от Поставщика в состоянии не хуже, чем в момент заявления рекламации;
  • все идентификационные наклейки Поставщика, которые были на товаре в момент получения;
  • отсутствие несогласованных повреждений;
  • отсутствие следов установки, кроме случаев заводского брака;
  • отсутствие посторонних несогласованных надписей на товаре и упаковке.